«КАМАЗ» на форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2022
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» принимают активное участие в Международном форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2022, который открылся сегодня, 21 сентября, в Казани. На площадке форума также презентован ряд цифровых продуктов «КАМАЗа» и автотехника.
В экспозиции «КАМАЗа» демонстрируются перспективные цифровые продукты, многие из которых уже проверены временем и доказали свою эффективность. Так, большой популярностью у потребителей пользуется сервис онлайн-аренды специальной техники «Спецшеринг», созданный в рамках акселератора бизнес-идей ПАО «КАМАЗ». Продукт был запущен в 2019 году, а уже в 2020 году оборот шеринга камазовской автотехники вырос более чем в четыре раза, до 86 млн рублей. Также в ходе реализации данного проекта впервые в России был запущен грузовой каршеринг – услуга аренды самосвалов.
Помимо этого посетители стенда «КАМАЗа» познакомятся с мобильным приложением для организации динамических пассажирских перевозок по требованию «Челнок». Это первый и пока единственный в России сервис перевозок по требованию, который позволяет заказать общественный транспорт через приложение. Все маршруты генерируются в динамике, исходя из спроса в реальном времени. Все процессы автоматизированы. Алгоритмы динамической маршрутизации на основе искусственного интеллекта отвечают за эффективную рассадку пользователей, следят за соблюдением времени ожидания и времени в пути для пассажиров, а также строят лучшие маршруты движения. К слову, технология уже отлично зарекомендовала себя в Москве в районе ТиНАО, обеспечив жителям стабильную возможность передвижения.
Также в экспозиции автогиганта представлены система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAZ, «Тракинсток» (официальный маркетплейс KAMAZ) и платформа для управления производством на основе цифрового двойника. Огромный интерес посетителей форума вызвал уникальный беспилотный самосвал KAMAЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30». Он создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя. Самосвал оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего автомобиль обладает хорошей манёвренностью.
Международный форум Kazan Digital Week-2022 ориентирован на разработчиков и пользователей цифровых интеллектуальных технологий, созданных на их основе систем, сервисов и услуг. Он проходит в смешанном (офлайн+онлайн) формате в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Своё участие в форуме заявили 32 страны мира, ожидается, что мероприятие посетит более 30-40 тыс. участников.
Главное IT-событие республики объединит около сотни секций, круглых столов и панельных дискуссий, в которых примут участие и спикеры «КАМАЗа». Так, на панельной дискуссии в секции Росатома по теме «Территориально-распределенная сеть ЦОД – как единый инфраструктурный комплекс под задачи цифровой трансформации бизнеса» с докладом выступит директор по инновациям и цифровому продукту ООО «ЦП КАМАЗ» Евгений Чухонцев.
Следующая новость: В Группе ОАТ проходит ревакцинация от коронавируса.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух