Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра
В последние выходные августа на майдане парка «Прибрежный» прошёл ежегодный конкурс профмастерства среди водителей магистральных поездов на Кубок Мэра Автограда. По традиции в нём приняли участие и водители подразделений «КАМАЗа».
XIV по счёту профессиональный конкурс водителей магистральных автопоездов собрал 22 участника с разных городов страны. Команды водителей состояли из двух человек, каждому из которых необходимо было сдать экзамен на знание правил дорожного движения, и безошибочно проехать подготовленную организаторами трассу за минимальное время.
Если с теорией справились все, то практическая часть доставила проблемы некоторым участникам. Водителям предстояло на время выполнить несколько заданий: «змейку», «парковку», «заезд в бокс задним ходом», «габаритные ворота», «кольцо». За каждую сбитую стойку судьи начисляли штрафные секунды. Именно поэтому все водители старались максимально грамотно проехать всю дистанцию, показывая навыки точного и аккуратного управления многотонными грузовиками.
По итогам соревнований лучшим знатоком ПДД стал Пётр Иванов, представлявший СТФК «КАМАЗ». Он же занял второе место в личном зачёте. Также второе место, но уже в командном зачёте вновь у СТФК «КАМАЗ».
Примечательно, что Пётр Иванов неоднократно принимает участие в конкурсах профмастерства. В прошлом году он уже становился победителем Кубка Мэра, в этот раз до победы ему не хватило буквально нескольких секунд.
Следующая новость: Самосвалы и автобетоносмесители от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен