УАЗ сократил издержки на 570 млн. рублей в 2003 году
25 февраля 2004
UAZ Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года. Одним из важнейших направлений сокращения издержек в минувшем году стала работа по совершенствованию технологических процессов, направленная на снижение трудоемкости и экономию электроэнергии за счет более строго учета ее расходования. Кроме того, на предприятии были пересмотрены маршруты движения и коэффициенты загрузки транспорта, осуществляющего внутренние перевозки. Серьезный вклад в снижение себестоимости производства также внесла работа по сдерживанию роста цен на комплектующие изделия и программа по поиску альтернативных поставщиков компонентов. Одновременно с этим УАЗу удалось существенно повысить эффективность управления оборотным капиталом за счет сокращения складских остатков, повышения эффективности расчетов с дилерами и работы, направленной на снижение процентных ставок по кредитам. В 2004 году УАЗ планирует сократить издержки еще на 5,5% — экономический эффект для предприятия в этом случае составит более 800 млн.руб. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ реализует программу перехода на импортные комплектующие.
Вас может заинтересовать
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
Полезные статьи
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.